Роман Копылков | Marketing

ФОРМУЛА АБСОЛЮТНОГО ОФЕРА ИЛИ Как ПРОДАВАТЬ ЛЕГКО И ДОРОГО

В маркетинге существует всего две проблемы: Офер и трафик.


И 99% владельцев бизнеса думают, что у них проблемы с трафиком, когда на самом деле имеют проблемы с Офером.


Смотрите сами: если не хватает трафика, вы просто покупаете его у Яндекс, Google, FaceBook или Вконтакте. Все они будут счастливы продать его по своей цене.


Но как вы поймете, что готовы закупить этот трафик у какой-либо из этих платформ? Если вы умеете считать цифры, это произойдет тогда, когда у вас будет твердый Офер, который способен превращать посетителей в покупателей и делать это прибыльно. 

 

А что же с трафиком?


Все проблемы с трафиком могут заключаться только в навыке, опыте и инструментах, которые нужны, чтобы столкнуть его с Офером. И если вам нужна помощь в приобретении этих навыков или инструментов, свяжитесь со мной любым способом, и я научу вас всему, что будет необходимо в конкретно вашей ситуации.


Так вот, Офер. Обратите особое внимание.


Умение писать рекламные объявления и тексты, которые действительно продают, — безусловно, самый замечательный навык для заработка денег, который вы когда-либо в принципе можете приобрести.


Если вы овладеете этим навыком, вам больше не придется беспокоиться о деньгах. Способность писать текст, который превращает посетителей в покупателей и приносит прибыль, так же редка, как зубы у курицы. И, если вы умеете это делать, я имею в виду действительно умеете, то 

ключ к любому количеству денег фактически в ваших руках.


Взять, к примеру, меня. Я отклоняю 9 из 10 предложений о сотрудничестве. Тем не менее в настоящее время объем заказов достаточный, чтобы занять меня и моих сотрудников на 2 года вперед без простоя. Я могу зарабатывать себе на жизнь практически где угодно, если у меня в руках есть ноутбук или телефон. Я могу заниматься своим делом дома, в транспорте, на подводной лодке и, возможно, даже на Луне. 


Если бы я выбрал обычную 40-часовую рабочую неделю, я бы, вероятно, зарабатывал не менее 10-15 миллионов рублей в год. Я предпочитаю работать не так много. Я провожу гораздо больше часов за изучением маркетинга, чем за текстами. И все же огорчусь, если в какой-то месяц мой доход окажется менее 300 000 рублей.


И тут нулевая конкуренция

Дело не в том, что нет хороших копирайтеров. Вернее, их так мало, что в основном мы дружелюбны и свободно обмениваемся идеями и информацией.


Это подводит нас к важному моменту: если вам нужен копирайтинг высокого класса...


Вам, скорее всего, придется научиться делать это самим!


       Видите ли, те немногие из нас, кто действительно умеет это делать (писать тексты, которые продают), настолько востребованы, что скорее всего вы согласитесь нанять нас только под страхом потери какой-нибудь части своего тела. И даже тогда... вам все равно придется отстоять в очереди.


       Кроме того, мы высокомерные, угрюмые люди, которые больше заинтересованы в том, чтобы сосредоточиться на собственной значимости, чем отдаться в рабство вашего скромного проекта.


       Это плохие новости. Хорошая новость в том, что ... вы действительно можете научиться делать это самостоятельно, если у вас есть (а у вас есть) такая добросердечная душа, как я, которая готова развенчать эту тему и раскрыть для вас тайну.


Господа... от винта. Вы, как и было обещано, 

в шаге от настоящего искусства получения навыка написания текста!


       Шаг первый - создать «ЛИСТ ФАКТОВ» о том, что вы хотите продать. Итак, давайте напишем текст мирового уровня (в данном случае коммерческое письмо) о продукте, с которым вы хорошо знакомы. Напишем объявление о вашей машине. Или, может быть, о вашем доме. Или второй половинке. Или о вас самих. Меня не волнует, что это будет, важно выбрать то, с чем хорошо знакомы. А теперь позвольте мне сообщить кое-что важное...


Когда дело доходит до написания текста, слишком много внимания уделяют собственно написанию и

Слишком мало выяснению фактов, о том, что копирайтер пытается продать!


Если вы проведете исследование тщательно и хорошо подготовитесь, ваши объявления и продающие письма уже, практически, будут готовы. Это как покрасить стену. Сама работа проста; самая сложная часть - это подготовка к покраске.


       Хорошо, допустим, вы решили написать продающее письмо о своей машине. Давайте заполним лист фактов. Раскройте его в полной мере. Проработайте его подробно. Сделайте его законченным. Какая у вас машина? Какая модель? Какой цвет? Сколько она весит? Какой пробег? Какие шины? В каком они состоянии? Какой интерьер? Какой расход? Сколько лошадиных сил? Сколько вы заплатили за нее? Сколько владельцев? Где обслуживалась? Стояла в гараже или на улице? Куда на ней ездили? По МКАДу или по окраинам области, где отсутствуют дороги?


И так далее.


Вот еще кое-что. Убедитесь, что вы четко понимаете: то, что вы создаете - 

это секретный лист фактов.

Таким образом, вы с меньшей вероятностью захотите утаить то, что считаете «плохим».  А эти факты, как мы увидим позже, могут быть очень полезными.


       Пожалуйста, уделите этому достаточное количество времени. Большинство «потенциальных» копирайтеров-любителей пропускают этот шаг. Даже большинство «профессионалов» не уделяют ему достаточно времени. 


Будьте излишними. Вложите в него через чур много. Вы должны буквально переполнить этот секретный лист фактов всеми нюансами о вашем автомобиле, которые только сможете собрать.


       Теперь, допустим, что вы закончили с этим шагом, и ваш лист фактов настолько обширен, насколько вы смогли его сделать... скажем, объемом 15 страниц. Теперь мы готовы ко второму шагу, который представляет собой создание...


Того, о чем я расскажу завтра, когда вы закончите с этим шагом.

 

Поскольку вы все еще тут, полагаю , вам интересно, как создать безотказный Офер, чтобы продавать свой продукт легко и дорого. Выполняйте задание и завтра продолжим. 

Не пропустите!